Интересная у меня тут складывается ситуация с он-лайн магазином In Store (instoreshop.com).

26 января я заказал с сайта гарнитуру для Skype за 860 рублей, в стоимость входила доставка до дверей квартиры за 7-10 дней. Жму «Купить» — Paypal – accept – Готово! На мыло падает мессага с подтверждением.

Прошло 14 дней – тишина, в смысле ни писем, ни звонков от магазина, ни товара. Написал в саппорт, говорят мол, — Простите, товар немного задерживается на почте, скоро-прискоро будет у вас. – Ладно, жду. Прошел еще месяц, тишина. Я уже и перестал вспоминать об этой безделушке, но вот как-то однажды, просматривая сводку домашней бухгалтерии, увидел непонятную оплату в 871 рубль, оплата помечена как In Store Shop, что и навело на мысль о недополученном гаджете (видимо 11 рублей съелось как налог). Пишу в саппорт, мол, — Где товар-то???! Ответ меня обрадовал: – Простите, товар потерялся. Мы вернем Вам деньги через 2 дня. Отлично, жду деньги на счет. Проходит 48 часов. Денег не поступало. Спрашиваю саппорт, говорят, имелось ввиду 2 рабочих дня. Подождите еще 2 дня и деньги будут на Вашем счету. Прошло еще 7 дней. Деньги так и не поступили. Пишу в саппорт, ответ меня развеселил окончательно:- Прошло больше 60 (а прошло 64) дней с момента заказа и мы не можем вернуть средства через PayPal. А можем, – говорят, доставить Вам товар повторно, в течение, внимание, тридцати пяти дней! Занавес.

Компания instore британская, что ассоциативно наталкивает на воспоминания о неразберихе и хаусе творившемся в аэропорту Хитроу с открытием нового терминала с новой системой сортировки багажа. Когда в результате неправильной работы этой системы, было парализовано пассажирское воздушное сообщение с Лондоном, что в итоге привело к принятию решения о сожжении 220 000 едениц багажа! Терять и сжигать багаж, а также задерживать сроки доставки — это теперь можно считать британским стилем?

==

История получила благополучное продолжение. После того как я согласился на повторную пересылку вожделенного гаджета со сроком в 35 дней, товар был выслан мне скоростной почтовой службой UPS, с линком на web-страницу отслеживания прохождения пунктов регистрации посылки через он-лайн. Товар пришел ко мне за 5 дней из Испании.

Также компания InStoreShop компенсировала моральные издержки моего длительного ожидания Skype-ваучерами на сумму 5€. Считаю, что всё разрешилось очень красиво и цивилизованно, потребительский конфликт улажен. Спасибо, Я доволен!