Как-то раз, в один из дней, у меня пропал звук в одном динамике наушников Sennheiser модели cx-300 II. Слушание музыки в затяжных поездках на велосипеде для меня стало хорошей привычкой, и случай с пропаданием стерео звука, способствовал скорейшему решению данной проблемы.

image

Наушники cx-300 дешевыми не назовешь, более 2000 рублей, и качество звучания меня вполне устраивали, поэтому первое, с чего я начал это поиск чека и гарантийного талона. Выяснилось, что досадный инцедент прервал жизнь данной пары наушников на 1.5 годовалом пути эксплуатации, а в гарантийном талоне срок гарантии занчился как 1 год. Пришла идея посетить сайт производителя, на предмет ознакомления с текущим ассортиментом. И вот, просматривая модели, я наткнулся на информацию о том, что sennheiser дает гарантию на все свои модели сроком на 2 года!

Я позвонил в представительство сенхайзер в Москве, где мне объяснили, что 2 года гарантия дается только для официально ввезенных, а те, кто ввозит серые партии указывает свой срок, как правило 1 год, по прошествии которого гарантия пропадает.

Я выслушал их, но посчитал данное положение дел не справедливым. Я купил изделие не в подвале, а в онлайн магазине, и не моя забота следить за тем как изделие было ввезено, рассуждал я. И обратился в офицальный сервисный центр сенхайзер в Питере, который находится на 5-ой Советской улице, с просьбой принять неисправный товар по гарантии.

Надо отдать должное сервисному центру, приняли, не глядя на гарантийный талон, сделав копию кассового чека, в котором была вся необходимая информация (название модели и дата покупки).

Хэппи енд. Через 2 недели в сервисе мне выдали новенькую коробочку с новенькими наушниками с доп. гарантией + 6 месяцев к текущей. Наушники отличные, сервис на уровне, и деньги на новую пару сэкономлены.

image